ИСТОРИЯ УСПЕХА: АЛЕССИО (диагноз: задержка в развитии)

«Я начал выполнять программу лечения Институтов в 1992 году, и в то время у меня было множество проблем разного характера.

alessio

Когда я впервые приехал в Институты в Филадельфии, мой неврологический возраст не соответствовал хронологическому. Мой мозг функционировал хуже, чем у остальных людей – во всех отношениях и областях. В частности, из-за серьезного повреждение среднего мозга правая сторона моего тела была очень скованной, и что бы я ни пытался делать правой рукой или ногой, у меня это получалось очень медленно. Словом, я не преминул воспользоваться шансом начать программу, чтобы хоть в какой-то мере улучшить свое физическое состояние.

Это сыграло важнейшую роль в моей жизни. Я постепенно восполнял значительные пробелы в двигательной функции, которые были у меня до начала программы. И пусть я не сумел достичь абсолютного физического совершенства, я полностью удовлетворен теми результатами, которых добился, ведь на данный момент я являюсь полностью самостоятельным человеком.

alessio 1

Я выполнял программу Институтов достижения человеческого потенциала около 9 лет и каждые шесть месяцев фокусировался на выполнении новых программ, базирующихся на том прогрессе, которого я уже достиг. Это были очень напряженные и тяжелые годы, но это не значит, что я не получал удовольствия. Я участвовал в забегах и справился с триатлоном. Я научился выполнять довольно сложные гимнастические упражнения, такие как «колесо» и разнообразные стойки, требующие специальных гимнастических навыков. Я научился плавать разными стилями, мог пробежать пять километров, проехать на велосипеде около 60 километров и выполнял около 800 отжиманий в день.

alessio 3

В 1997 году я окончил школу, и даже готовясь к экзаменам, продолжал выполнять домашнюю программу физического совершенства.

В 1998 году я решил поступить в Университет Сиены на факультет политических наук. Я окончил этот университет в декабре 2003 и на протяжении всего периода обучения я распределял свое время так, чтобы его хватало и на учебу, и на выполнение программы Институтов. В первые два года обучения я продолжал выполнять полную, активную Интенсивную программу.

alessio 2

Во время учебы в университете, дабы улучшить свой английский, я прошел стажировку в Институтах в августе 1999 и 2000 годов. Там я получил бесценный опыт мультикультурного общения.

В 2001 году я стал «выпускником» Институтов, действительно готовым улучшить свою жизнь во всех отношениях.

С 2004 года я приобрел разнообразный опыт работы, что поспособствовало моему личному и профессиональному росту. В данный момент я работаю по бессрочному трудовому договору в компании, которая занимается перевозками людей общественным транспортом в моем родном городе. Также я интересуюсь волонтерской работой разной направленности.

Не так давно я достиг полной самостоятельности, и живу один в собственной квартире».

Алессио

alessio 4

Добавить комментарий

