Целум сам рассказывает свою историю

staroftheweek

Для нас большая честь представить вашему вниманию историю Целума. После многих лет напряженной работы Целум добился потрясающих успехов в своем развитии. Он не просто умен, он гениален! Мы попросили Целума рассказать свою историю от первого лица. И вот, что он написал:

«Меня зовут Целум, и мне 9 лет (почти 10). Я выполняю программу Институтов почти 8 лет. Когда я только начал свои занятия по программе, я ничего не мог делать. В возрасте 17 месяцев со мной произошел несчастный случай, из-за которого я и лишился всех своих функций. Мне приходилось постоянно бороться, чтобы выжить! Я был не только слепым, но и полностью парализованным, не мог говорить, есть и пить, ничего не чувствовал! В Институты я приехал через девять месяцев после несчастного случая и сразу же, вместе со своей семьей, начал заниматься по программе.

Уже за первые три месяца программы я добился успеха: начал видеть, слышать и даже немного двигаться. Это произошло благодаря тому, что программа обеспечивала мой мозг сотнями возможностей сформировать новые пути для тех функций, которые я ранее потерял. Было ли мне тяжело? Да. Стоило ли оно того? Конечно.

Моя семья и Институты навсегда изменили мое будущее! Я получил доступ к огромному количеству информации, о которой мои сверстники зачастую не имеют ни малейшего представления. Я нормально ем, я вижу и слышу, и впервые за мою новую жизнь я смог преодолеть гравитацию, встать на четвереньки и перемещаться туда, куда мне захочется. До умения ходить мне остался всего один шаг! Программа изменила не только мою жизнь, но и жизнь всей нашей семьи. Она сплотила всех нас и стимулировала развитие творческих способностей моих старших братьев и сестер (а у меня их пятеро!). Каждый из членов моей семьи является для меня примером. Без Гленна Домана, вполне вероятно, я до сих пор оставался бы в ужасном состоянии без какой-либо надежны стать здоровым и уж тем более превзойти своих ровесников».

Добавить комментарий

